МБОУ «Пачинская СОШ Яшкинского
муниципального округа»

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Публичный доклад директора МБОУ "Пачинская СОШ Яшкинского муниципального района" за 2017/18 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

Общая характеристика учреждения

 

         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Пачинская средняя общеобразовательная школа Яшкинского муниципального района» существует как среднее (полное) учреждение с 1961 года. Первый выпуск был сделан в 1963 году.

         В рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году МОУ «Пачинская средняя общеобразовательная школа» является победителем областного конкурса «10 лучших школ Кузбасса». В 2008 году победитель муниципального конкурса «Лучшая школа района» в номинации «За создание условий для развития и воспитания личности обучающихся». В 2011 году школа стала победителем конкурсного отбора среди муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего(полного) общего образования. В 2014 году школа заняла I место в спартакиаде школьников района. ОУ участвует в конкурсе «100 лучших школ России», вошли в базу.

          Лицензия на право ведения образовательной деятельности по образовательным программа № 0001392 серия А, регистрационный номер №11663 от 07 ноября  2011 года. Выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области.

         Свидетельство о государственной аккредитации 42 АА 000657 Регистрационный номер №1640 24 ноября 2011 года. Выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области.

           На основании данных документов школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеет право выдавать выпускникам документы государственного образца аттестаты об основном общем, среднем (полном) общем образовании.

         Деятельность школы по осуществлению образовательного процесса базируется на требуемой нормативно-правовой базе: Устав школы, свидетельство Федеральной налоговой службы о постановке на учет образовательного учреждения, свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, локальные акты.

      В школе обучаются дети из с. Пача, д. Синеречка, д.Морковкино. Всего на 01.09.2014 -185 обучающихся. Из них: девочек (88), мальчиков (97). Детей из д. Морковкино (15) и д. Синеречка (9) подвозят ежедневно на школьном автобусе, выделенном в 2013году Администрацией Кемеровской области.

Состав обучающихся:

смотри ПРИЛОЖЕНИЕ №1.

 

 

Структура управления школой

 

Деятельность всех органов соуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

Важнейшими принципами управления являются:

1.      Общественный характер управления.

2.      Разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в школе.

3.      Знание каждым работником школы кому он подчиняется и от кого получает указания.

4.      Развитие школьного самоуправления.

 

 

 

 

Структура управления МБОУ «Пачинская СОШ»

 

Административный Совет

Управляющий Совет

Родительский комитет

Овал: Директор школы

Педагогический совет

 

       
   
 

Общественные организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учебно-воспитательная работа                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Общее собрание

Совет производственной бригады «Урожай»

Совет дела

Овал: Учащиеся, самоуправление

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Совет старшеклассников

 

 

 

 


В феврале 2008 года был создан Управляющий совет школы, внесены соответствующие изменения в Устав школы (зарегистрирован 23 июня 2011г, 11 марта 2012г в соответствии с ФГОС), составлен проект нового Устава в соответствии с законом  «Об образовании в РФ».

Результаты деятельности Управляющего совета школы.

Управляющий Совет школы утвердил локальные акты:

·        Положение об Управляющем совете

·        Положение об оплате труда МБОУ «Пачинская СОШ Яшкинского муниципального района»

·        Положение о материальном стимулировании работников МБОУ «Пачинская СОШ Яшкинского муниципального района»

·        На конкурс «Учитель года» рекомендовал Токтогулова С.В.,  учителя ОБЖ.

·        На конкурс «Первый учитель» рекомендовал Спирину Е.А., учителя начальных классов.

·        На конкурс «Лучший ученик Яшкинского района» рекомендовал Туркову Дашу.

·        Заслушал отчет директора школы Осиповой И.В. по итогам учебного года.

·        Заслушали заместителя директора по УВР Селедкову Г.А. по итогам внедрения ФГОС  НОО.

·        Провел День Здоровья

·        Участвовал в акции «1сентября – каждому школьнику»

·        Участвовал в Совете профилактики

·        Участвовал в проведении и организации общешкольных традиционных мероприятий

·        Введение школьной формы

 

Общешкольный родительский комитет

состав

Председатель родительского комитета

 Беляева Ирина Ивановна

1 класс – Геккель Елена Викторовна

2 класс – Лобанова Светлана Александровна

3 класс – Шелегова Светлана Александровна

4 класс – Лауман Елена Геннадьевна

5 класс – Викулова Наталья Сергеевна

6 класс – Амелина Евгения Алексеевна

7 класс – Беляева Ирина Ивановна

8 класс – Колокольцова Оксана Валерьевна

9 класс- Сударикова Любовь Михайловна

10-11класс – Викулова Елена Викторовна

 

 

 

 

 

 

Председатели классных родительских комитетов

 

      Проведение                              Подготовка               Организация

профилактической                       и проведение             экскурсий в театры

работы с учащимися,                    праздников,             г. Кемерово, пгт. Яшкино

     стоящими на                             спортивных            Подготовка ОУ

  внутришкольном                        мероприятий           к новому уч. году

           учете                                                                   Введение школьной формы

 

Результаты деятельности за сентябрь 2014 – июнь 2015 года.

·        Родители оказали помощь в сумме 25 тыс. рублей, лично помогали в проведении ремонтных работ. Результат к 07.08.2015 г. школа была готова к новому учебному году.

·        Участвовали в спортивных праздниках и соревнованиях. Результат: проведены классные спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья» в начальных классах, соревнования школьной волейбольной команды с отцами (юноши), учителями (девушки), праздник, посвященный защитникам отечества 23 февраля, большой праздник День Здоровья на тему игры «Зарница» (23.03.2015г). Помогли в организации туристической поездки в г. Санкт- Петербург.

·        Организация традиционных праздников (Новый год, Выпускной бал)

·        Организация патрулирования улиц села.

·        Участие родителей в качестве наблюдателей на Государственной итоговой аттестации.

·        Подготовка к творческим конкурсам.

·        Участие в акции «Первое сентября – каждому школьнику».

Выводы:

·        Самоуправление в школе способствует совершенствованию образовательного процесса.

·        В школе существует порядок и дисциплина, имеются традиции.

- родители с желанием помогают школе;

- в школе созданы условия для укрепления здоровья обучающихся;

- организовано качественное питание;

- в школе чисто, уютно, красиво;

- в школе уважают личность ребенка;

- питается 98% обучающихся, подвозные дети – 2 раза;1-4  класс -2-х разовое питание.

·        Родители как участники образовательного процесса включены в управление школьной жизнью.

Методический совет:

·        Реализует задачи методической работы,  поставленные на конкретный учебный год в рамках ФГОС;

·        Обобщает и внедряет передовой педагогический опыт, организует наставничество и руководит им;

·        Организует участие в конкурсах педагогического мастерства;

·        Анализирует качество обученности учащихся, определяет пути коррекции;

·        Организует и проводит психолого-педагогические семинары, деловые игры;

·        Определяет деятельность педколлектива по повышению квалификации и  аттестации педагогических кадров.

 

Результативность деятельности.

·        План повышения квалификации учителей выполняется на 100%.

·        75% учителей владеют и используют современные педагогические технологии.

·        70% учителей вовлечены в творческую деятельность и участвуют в  конкурсах различного уровня.

·        50% учителей способны работать в инновационном режиме и прошли обучение на различных проблемных семинарах.

·        Аттестацию в новой форме прошли 87 % педагогов.

·        В работе методической службы имеются значительные минусы. Не достаточно поставлена работа по организации МО, творческих групп педагогов, не активно проводятся предметные недели. Не достаточно проведено теоретических семинаров обучающегося характера для начинающих педагогов.

Совет старшеклассников– орган ученического самоуправления, деятельность которого направлена на оказаниесодействия педагогам в сплочении коллектива участников образовательного процесса через организацию КТД.

 

Область полномочий Совета старшеклассников:

·        Организация дежурства в школе.

·        Участие в разработке внутришкольных законов, правил жизнедеятельности учащихся.

·        Разработка, организация и проведение школьных КТД и спортивных мероприятий.

·        Участие в районных мероприятиях по организации ученического самоуправления («Виктория» - районная детская организация).

·        Курирование внутришкольных конкурсов «Самый здоровый класс»; «Лучший дежурный класс»; «Класс без вредных привычек»; «Ученик года».

 

Результаты деятельности Совета старшеклассников:

·        Порядок в школе в период занятий, четкая организация дежурства каждым классом.

·        Конкурс «Самый классный класс», «Лучший дежурный класс», «Самый здоровый класс», «Ученик года».

·        Еженедельные общешкольные линейки с информацией о работе Совета старшеклассников за прошедший период и оценка дежурства каждого класса.

·        Организация традиционных КТД

- День Знаний

- Осенний бал

- Праздник урожая

- Новый год

- Смотр строя и песни 23 февраля

-День Здоровья

- Последний звонок

  •  Участие представителей в Управляющем Совете.
  • Совет старшеклассников не всегда являлся инициатором и организатором школьных дел, организация дежурства в части имеет формальных подход.

Имеется Программа развития.

Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы:

         МБОУ «Пачинская СОШ» работает по шестидневной рабочей неделе в одну смену, продолжительность учебного года в 1классе- 34 недели во 2-11 классах - не менее 35 недель (без учета Государственной итоговой аттестации). Продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность каникул суммарно - не менее 30 календарных дней в течение учебного года. Летние - не менее 8 недель. Для учащихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале учебного года в 7 календарных дней.

Материально-техническая база школы:

17 кабинетов оснащены мебелью, предметным УМК, необходимым для выполнения современных программ. Все обучающиеся обеспечены бесплатными учебниками. Имеются кабинет информатики (11 компьютеров, 2013г), где используется интерактивная доска, ксерокс, медиапроектор, оснащенные современным оборудованием кабинеты физики, химии, учебно-ислледовательское оборудование кабинета начальных классов (ФГОС, 2013г). В кабинетах русского языка и математики установлены медиапроекторы. Оборудование спортивного зала и мастерской в основном соответствует требуемым нормам, но не хватает лыж, необходимо дополнительное спортивное оборудование для внеклассной работы. Необходим капитальный ремонт  спортивного зала, установлены пластиковые окна по всему зданию школы. Произведен капитальный ремонт крыльца и входа в здание школы. Установлены Евро-двери. Крыша здания обработана огнеупорным составом (2014г).  Оформлен паспорт безопасности, паспорт дорожной безопасности ОУ, энергитический паспорт, проведена аттестация рабочих мест.

Школа расположена в с. Пача, в 25км от пгт Яшкино, в 65км от г. Кемерово. Существует автобусное сообщение. Имеются предприятия по лесозаготовке и лесопереработке. В селе есть отделение Яшкинской центральной районной больницы, почтовое отделение, предприниматели торговли. Школа осуществляет партнерство с Сельским домом культуры и «Детской школой искусств №7 имени М.М. Вернера». Для занятий физической культурой и спортом в школе имеется спортивный зал (S-151,2), малый спортивный зал, стадион с футбольными воротами, спортивная площадка для занятий волейболом и баскетболом. Имеется в основном весь спортивный инвентарь требует дополнения и замены). Для проведения школьных праздников имеет актовый зал (S- 121,3), комната отдыха. Для организации школьных рабочих линек и подвижных игр используются рекреации.

           С 1985 года при школе работает производственная бригада «Урожай», неоднократный участник областных слетов и губернаторских приемов. Пришкольный участок – 1 га. Выращивается рассада капусты и цветов, овощи: капуста, свекла, морковь, картофель.  Для обработки земли имеется трактор.

 

Досуговая деятельность и дополнительное образование

В школе работает 11 кружков:

1. «Волшебная вышивка»                                                

2.«Музееведение»                                                   6. Юный журналист

3. «Белая ладья»                                                      7. ДЮП «Спасатель»

4. «Волшебная палитра»                                         8. «Светофор»

5. «Я- исследователь»                                             9. Юный друг полиции

                                                                                 10. Занимательная математика

11. Ритмика

                                         

Две спортивные секции: «Олимпиец» и «Карате-до».

Работают педагоги дополнительного образования с (Дом творчества детей и юношества пгт Яшкино, Детско-юношеская спортивная школа). Обучающиеся посещают детскую школу искусств №7 имени М.М. Вернера, где обучаются по специальностям: хореография, баян, фортепиано, аккордеон, эстрадный вокал. В сельском доме культуры – отделение танца, эстрадного вокала. Школьные кружки посещают – 67% обучающихся, ДШИ и СДК – 47% обучающихся, дополнительное образование (Олимпиец, карате-до – 70%, туризм и краеведение – 48%).

Организация охраны, питание и медицинское обслуживание

Школа не имеет поста вневедомственной охраны и тревожной кнопки. Пожарная сигнализация выведена на пульт. Школа имеет круглосуточное и круглогодичное дежурство. Введена пропускная смена с 800- 2000 –дежурные с 2000 – 800утра – сторож.

Питание осуществляется в школьной столовой на 74 посадочных места. Произведен косметический ремонт школьной столовой: заменены оконные блоки на пластиковые, произведена замена сантехнического оборудования. Пришкольный участок обеспечивает столовую овощами на год. В текущем году питалось – 175 обучающихся (47- платно; 128- бесплатно как многодетные -37 и малообеспеченные-66). Дети на подвозе – 25 человек получали двухразовое питание. В ГПД – 20, 1-4 класс(ФГОС) – 2-х разовое питание.

Медицинское обслуживание осуществляется в медицинском кабинете доврачебной помощи. Медицинский кабинет прошел лицензирование 27.02.2014г (Лицензия № ЛО-42-01-002704,  «На осуществление медицинской деятельности») пополнен медикаментами.

 

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями

 

Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В 2014-15 учебном году занятия на дому осуществляются с Гончаровым Даниилом (5кл) по традиционной  программе педагогами школы. Беляевой Полиной (4кл) по традиционной программе. Обучающейся Беляевой П по федеральной программе установлено компьютерное оборудования для дистанционного обучения, осуществляемое по договору (3ч) с МБОУ «СОШ №1» пгт. Яшкино.

 

 

Кадровый состав

В школе на 01.09.2014г работают 18 педагогов (с администрацией)

  • Высшее образование – 13
  • Не оконченное высшее -2
  • Среднее – специальное – 2

Имеют высшую квалификационную категорию – 3

I квалификационную категорию-14

Без категории (1год работы) -1

 

Награды: «Отличник народного просвещения» -3

                «Почетный работник общего образования»-2

                «Учитель года Кузбасса» -1

                 Медали Кузбасса – 4

Средний возраст – 43 года

Женщин – 15

Мужчин -3

Повышение квалификации осуществляется регулярно через КРИПК и ПРО. На второй специальности обучился Подлегаев М.Е. (информатика). Проходит обучение на факультете переподготовки по специальности «Иностранный язык» Лауман А.А.

Средняя наполняемость классов на 01.09.2014г

 

       
   
 
 

 


1класс – 14                                                   5класс -25

2класс – 20        Начальная школа -65       6класс -16

3класс – 14                                                   7класс -19                        среднее звено-102

4класс – 17                                                   8класс – 21

                                                                      9класс - 21

 

 
 

 


10класс -10

11класс -8             старшая школа -18

 

Итого: 185 обучающихся.

 

На 31 мая 2015года:

Начальная школа – 64 обучающихся

Среднее звено – 98обучающихся

Старшее звено – 17 обучающихся

Итого: 179 обучающихся

 

Особенности образовательного процесса

 

 

Характеристики образовательных программ реализуемых по ступеням обучения

 

 

 

Iступень обучения

 

Программы к УП МБОУ «Пачинская СОШ» на 2014 – 2015 учебный год. 1 – 4 класс.

№ п/п

Наименование дисциплины

Автор, название, место издания, издательство, год издания.

1

Русский язык

Бунеев Р.Н., Бунеева О.В., Пронина О.В., Программа по русскому языку. М.: Баласс, 2010

2

Литературное чтение

Бунеев Р.Н., Бунеева О.В., Программа «Чтение и начальное литературное образование», М.: Баласс, 2010

3

Окружающий мир

Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Раутиан А.С., Тырин С.В., Программа курса окружающего мира. М.: Баласс, 2010

4

Математика

Демидова Т.Е.

Петерсон Л.Г.

5

Искусство

Куревина О.А., Лутцева Е.А. Программа «Художественный труд и искусство», М.: Баласс, 2010

 

 

Перечень     программ  на  II и III ступени 5-11 класс

 

 

№ п/п

Наименование дисциплины

Автор, название, место издания, издательство, год издания.

1

Русский язык

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., Русский язык, М.: Просвещение, 2005г.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комисарова Л.Ю., Тикучева И.В. «Программа по русскому языку для основной школы» Баласс, 2010г

2

Литература

Лебедев.Ю.В.Литература.ч 1,2. 10  класс.М. Просвещение. 2005.

Под   ред. Журавлева.В.П.Русская  литература  20 в.ч  1,2. 11  класс М. Просвещение.2005.

 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., «Программа по литературе», Баласс 2010г

3

Немецкий язык

Воронина Г.И., Карелина И.В., Немецкий язык (базовый уровень), 10,11 класс, М.: Просвещение, 2005

4

Математика

Мордкович.А.Г. Алгебра  и  начала  анализа.ч  1,2. 10-11 классМ.Мнемозина.2005.

 

Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др., Алгебра и начала

 

математического анализа (базовый уровень), 10,11 класс, М.: Просвещение, 2008

Козлова С.А., Рубин А.Г., Программа по математике, Баласс 2010г

5

Геометрия

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др., Геометрия (базовый и профильный уровень), 10,11 класс, М.: Просвещение, 2006

6

 Информатика

Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф., под ред.Макарова Н.В., Информатика и ИКТ (базовый уровень), 11 класс, С-Пб.: Питер – Пресс, 2008

7

История

Волобуев О.В., Клоков В.П, Пономарев М.В и др., История (базовый уровень.М.Дрофа.2006.

Волобуев.О.В.и  др. История.11   класс.М.Просвещение.2006 .

Данилов Д.Д, кузнецов А.В., Лисейцев Д.В., Программа «Российская Всеобщая история 5-9кл», Баласс 2010г

 

8

Обществознание

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И., под ред. Боголюбова Л.Н., Обществознание (базовый уровень), 11 класс, М.: Просвещение, 2007

Боголюбов.Л.Н.Обществознание.10  класс.М.Просвещение.2005.

9

География

Максаковский В.П., География (базовый уровень), 10 класс, М.: Просвещение, 2007

10

Биология

Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т, Биология (базовый уровень, 10,11 класс, М.: Дрофа, 2008

 

Природоведение

Вахрушев А.А., Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л. Программа по природоведению, 5 класс Баласс 2010г

11

Физика

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М., Физика (базовый и профильный уровень), 11 класс, М.: Просвещение, 2008

Мякишев.Г.Я.,и  др.Физика.10  класс.М.Просвещение.2007.

12

Химия

Габриелян О.С., Химия (базовый уровень), 11 класс, М.: Дрофа, 2008

Габриелян.О.С.,Химия( базовый  уровень ) 10  класс.М.,Дрофа.2008.

13

МХК

Рапацкая Л.А., Мировая художественная культура (базовый и профильный уровень), 11 класс, Владос, 2007

Рапацкая.Л.А..Мировая   художественная  культура ( базовый  и  профильный   уровень ).10  класс.Владос.2007.

14

Технология

Гапоненко А.В., Кропивянская С.О., Кузина О.В. и др. под ред. Чистяковой , Технология (базовый уровень), 10,11 класс, М.: Просвещение, 2007

15

ОБЖ

Марков.В.В. и  др.Основы  безопасности   жизнедеятельности.10  класс.М.Дрофа.2007.

Марков.В.В.Основы  безопасности  жизнедеятельности. 11  класс.М.Дрофа.2007.

16

Физическая культура

Лях В.И., Зданевич А.А., Физическая культура (базовый уровень), 10,11 класс, М.: Просвещение, 2005

Инновационная деятельность в школе представлена следующими направлениями:

Восемь лет школа осуществляет переход от традиционной системы обучения к развивающей в начальной школе, используя УМК «Школа 2100». Ежегодно проводя семинары-практикумы для учителей района учителя Борискова Г.Р., Кольчурина Л.М., Спирина Е.А. делятся с коллегами своими наработками, определяют круг проблем, которые нужно решить. С 1 сентября 2011года по ОС «Школа 2100» начал заниматься 5 класс. С 2012г 6класс. С 2013года 7 класс. С 2014 года -8 класс. Была проведена большая подготовительная работа: проведены учебные семинары, организовано взаимопосещение уроков у учителей начальной школы, проведен Педагогический Совет, закуплены учебники, рабочие и контрольные тетради, методические пособия.  С 1 сентября 2015года 1 класс начинает обучение по программе «школа России» в связи  с отсутствием в Федеральном перечне учебников издательства Баласс ( «Школа 2100»). Остальные классы заканчивают обучение по данной программе. В  2013году проведен районный семинар для заместителей директоров по УВР, учителей начальных классов, учителей предметников по проблеме преемственности начального и основного общего образования. В 2014 году проведен семинар «Исследовательская деятельность младших школьников об использовании учебно-лабораторного оборудования». В 2014/15 учебном году проведены 4 веб-семинара: - «Толерантность в общении» (10класс, классный час, Тельянс О.В.); - «Неблагоприятные погодные условия»  (6класс, ОБЖ, Токтогулов С.В.); -  «Умножение и деление чисел» (2класс, математика, Спирина Е.А.); - «Азбуку дорожную детям знать положено» (внеурочная деятельность, 1 класс Савосина Е.А.).  Следующее направление инновационной деятельности в школе – это использование метода социального проектирования в воспитательной работе. Данное направление деятельности активно развивается в школе с 2005 года. Осуществляются проекты локальные (классные и групповые). Проект «Самоделки для спорта» представлен в рамках Всероссийского Интернет урока по антинаркотической направленности. Стал победителем Всероссийского уровня (для детей от 12-14 лет).

Применение информационно - коммуникационных технологий применяется на уроках информатики, физики Подлегаевым М.Е., уроках литературы Кольмиллер А.И., используется для проверки знаний учащихся учителями начальной школы Лауман А.А., Кольчуриной Л.М., Спирина Е.А., Савосиной Е.А.,  уроках истории Токтогуловым С.В., уроках биологии Токтогуловой И.Н.,  уроках МХК Осиповой И.В.

Качественная успеваемость, составила  – 40% (42% – 2013/14уч.год). Общая успеваемость -95%. Результаты мониторинга учебных достижений 4,8,10 класс остались на прежнем уровне.

 

Виды внеклассной, внеурочной деятельности (кружки, секции, медико-социальное сопровождение).

Базисной воспитательной программой является программа «Стать человеком». Она включает пять основных направлений:

1.      Культура и общение

2.      Культура и здоровье

3.      Культура и семья

4.      Культура и труд

5.      Культура и познание

 

Во внеурочной деятельности в рамках развития познавательных интересов в школе работают кружки: математика, краеведение, проводятся элективные курс по обществознанию, русскому языку, математике, индивидуальные занятия по немецкому, физике, географии. Школа участвовала в районной краеведческой олимпиаде «Горжусь тобой родной Кузбасс» (Кужелев Е, Колокольцова Ю, Осипова К) – II командное место. В школе  прошла 4-я школьная научно-практическая конференция «Эрудит 2015». Участвовали в районной конференции, победителей и призеров нет. Участвовали в конкурсе «Лучший ученик Яшкинского района» (Туркова Д). В интеллектуальном конкурсе Умники и умницы: Губерт А – 1место (Год культуры), Михайлов Н -2 место (история).

Развитие личности в рамках воспитательной системы школы, создания условий для развития идет через кружковую работу и систему дополнительного образования. Работали следующие кружки:

  1. «Волшебная вышивка» (Трофимова В.А.)
  2. «Белая ладья» (Токтогулов С.В.)
  3. «Волшебная палитра» (Савосина Е.А.)
  4. «Олимпиец»(Иванов В.М.)
  5. Юный журналист (Ильиных А.А.)

6. «Светофор» (Савосина Е.А.)

7. «Я-исследователь»(Кольмиллер И.В.)

8. ДЮП «Спасатель» (Токтогулова И.Н.)

9. «Юный друг полиции (Токтогулов С.В.)

10. Занимательная математика (Трофимова В.А.)

11. Ритмика (Шевченко С.Г.)

 

 

Кружковцы участвовали в районном конкурсе «Мир семьи глазами детей», «Мир вокруг нас», «Школа безопасности, «Перильная техника»,  конкурс посвященный энергосбережению,  работы участвовали в областных конкурсах.  По плану проведены все внутришкольные соревнования, День Здоровья, Марафонский бег, спортивные праздники. Школа участвовала в районных спортивных соревнованиях (Смотри приложение №2).

Большую роль в гражданско-нравственном и физическом воспитании играет краеведческое направление. Оно работает на базе школьных музеев. Ребята занимаются поисковой, оформительской, туристической деятельностью. На базе музеев проходят  классные часы, встречи, открытые заседания. В 2014г школа заняла в конкурсе исследовательских работ «Открытие юных исследователей» 2 место, в краеведческой олимпиаде общекомандное 2место.  Физкультурно-оздоровительная работа является важной составной частью учебно-воспитательного процесса.  Школа заняла 1 место в Спартакиаде школьников Яшкинского района, 2 место по количеству значков ГТЗО. Проводятся профилактические беседы, медицинские осмотры. Работают программы по профилактике табакокурения и подросткового алкоголизма. Традиционны связи с ДШИ №7 имени М.М. Вернера, СДК. 87 учащихся посещают школу искусств (45%) от общего количества учащихся. Учреждения дополнительного образования позволяет разнообразить кружковую работу, досуговую деятельность учащихся.

Традиционные мероприятия «праздник Первого звонка», «Осенний бал», «День Учителя», «День Урожая», «День Святого Валентина», «Новый год», «День Победы», «Последний звонок». «День Здоровья» (совместно с родителями и общественностью села).

Во внешкольной деятельности очень важно установить партнерские отношения с семьей. В школе хорошо поставлена работа с родителями учащихся: индивидуальные беседы учителей  с родителями, тематические родительские собрания, совместные мероприятия с родителями, поездки в музеи и театры, различные классы и сборные группы  детей посетили музыкальный театр Кузбасса, Кемеровский драматический театр, музей изобразительного искусства, Театр оперы и балета (г. Новосибирск), развлекательный цент «Зимняя вишня». Для отличников учебы, активистов организована поездка в г. Санкт-Петербург.  В феврале 2012года родители (80% приняли активное участие в организации, проведении большого общешкольного мероприятия «День Здоровья» в виде спортивной игры «Зарница».

В 2012 учебном году  создан волонтерский отряд в рамках молодежной программы партии «Единая Россия». Принимаем участие в акциях «Чистый берег», «Весенняя неделя добра».

 

 

Результаты деятельности учреждения, качество образования

 

 

Результаты  государственной итоговой аттестации  (ОГЭ) за 2013/14 учебный год

 

№п/п

Предмет

Учитель

Сдавали

Получили оценку

Об.успев

Кач.успев

Средний пер. балл

Ср. отметка

5

4

3

2

школа

Я.Р. балл

К.О.

1

Русский язык

Кольмиллер А.И.

18

3

3

10

2

89

33

23,7

3,4

25,3

 

2

Математика

Борискова Г.Р.

18

1

3

12

2

89

23

9,3

3,2

8,2

 

3

География

Селедкова Г.Р.

2

1

1

0

0

100

100

25

4,5

22,2

 

4

Биология

Токтогулова И.Н.

3

0

0

1

2

33

0

12,7

2,3

23,9

 

5

Немецкий язык

Финашутина М.А.

1

0

1

0

0

100

100

34

4

23

 

6

История

Токтогулов С.В.

1

0

1

0

0

100

100

28

4

18,5

 

 

Результаты  государственной итоговой аттестации  (ОГЭ) за 2014/15 учебный год

 

№п/п

Предмет

Учитель

Сдавали

Получили оценку

Об.успев

Кач.успев

Средний пер. балл

Ср. отметка

5

4

3

2

школа

Я.Р. балл

К.О.

1

Русский язык

Кольмиллер А.И.

19

2

5

10

2

89,5

37

 

3,47

 

 

2

Русский язык (пересдача)

Кольмиллер А.И.

1

0

0

1

0

100

0

 

3

 

 

3

Математика

Березкина Е.А.

19

0

3

12

4

79

16

 

2,9

 

 

4

Математика (пересдача)

Березкина Е.А.

3

0

0

3

0

100

0

 

3

 

 

5

Обществознание

Тельянс О.В.

2

0

0

2

 

100

0

 

3

 

 

6

Биология

Токтогулова И.Н.

2

0

2

0

0

100

100

 

4

 

 

 

Результаты ЕГЭ 11 класс

 

Результаты Государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 2013/14 учебный год

 

 

№п/п

Предмет

Учитель

Кол-во сдававших

Порог

Преод.

порог

Ср.балл

Мах.

балл

Мин.

балл

1

Русский язык

Кольмиллер А.И.

7

24

7/100

58,43

70

49

2

Математика

Чибирякова Т.В.

7

20

7/100

40,57

48

28

3

География

Селедкова Г.А.

1

37

1/100

62

--

--

4

Физика

Подлегаев М.Е.

3

36

2/67

36,7

41

30

5

Немецкий язык

Финашутина М.А.

1

20

1/100

24

--

--

6

Биология

Токтогулова И.Н.

2

36

2/100

45

52

38

7

Обществознание

Токтогулов С.В.

5

39

5/100

50

59

43

 

Результаты Государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 2014/15 учебный год

 

 

№п/п

Предмет

Учитель

Кол-во сдававших

Преод.

порог

Ср.балл

Мах.

балл

Ср.балл по Я.р-ну

С.балл по КО

С.балл по РФ

1

Русский язык

Кольмиллер А.И.

7

7/100

55,6

70

64

68,1

65,8

2

Математика (базовый)

Березкина Е.А.

7

6/86

3

 

 

 

 

3

Математика (профильный)

Березкина Е.А.

4

4/75

25,5

33

34,6

42

49,56

4

Физика

Подлегаев М.Е.

2

2/100

41,5

42

43

57,5

51,1

5

Биология

Токтогулова И.Н.

1

1/100

49

--

56

57,9

53,6

6

Обществознание

Токтогулов С.В.

3

3/100

49

51

57

56,7

53,6

 

 

 

 

Анализ сдачи ЕГЭ в 2015году

Предмет

Кол-во сдающих

Порог (баллы)

Преодолели порог

Средний балл

Мах балл

Мин балл

Учитель

Русский язык

7

24/36

7/100

55,6

70

45

Кольмиллер А.И.

Математика (базовый)

7

оценка

6/79

 

 

 

Березкина Е.А.

Математика (профильный)

4

27

2/75

24,3

37

9

Березкина Е.А.

Математика (базовый)

1

Оценка «2»

0/100

2

 

 

Березкина Е.А.

Математика профильный

1

27

1/100

33

33

--

Березкина Е.А.

Физика

2

36

2/100

41,5

42

41

Подлегаев М.Е.

Биология

1

36

1/100

49

49

--

Токтогулова И.Н.

Обществознание

3

42

3/100

49

51

46

Токтогулов С.В.

 

№п/п

Ф.И.

Русский язык

Математика (базовый)

Математика(профильный)

Обществознание

Физика

Биология

1

Бободжонова Д

70

2/2

--

--

46

--

2

Викулов К

63

3

--

--

--

--

3

Дьячкова Л

53

4

27

--

--

49

4

Ефременко И

54

3

18/33

42

--

--

5

Левштанов П

45

4

--

--

--

--

6

Садовников С

50

4

33

41

50

--

7

Шкуропатова М

54

3

9

--

51

--

 

 

Предметные олимпиады

Немецкий язык – II место муниципальный этап (Осипова Ксения 10 кл, учитель Финашутина М.А.)

 «Здоровое поколение» - III место ( Дьячкова М, 11 класс учитель Токтогулова И.Н.)

«Экология» - II место (Дьячкова М, 11 класс, учитель Токтогулова И.Н.)

Литература – II, III место муниципальный этап (Осипова К- 10кл., Садовников С -11кл,   учитель Кольмиллер А.И.)

Литература – III место муниципальный этап (Колокольцова Ю-8 кл, учитель Кольмиллер А.И.).

Начальная школа:

Окружающий мир– III место (Логунова К, учитель Лауман А.А.)

 

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовало

Предмет

Кол-во участников

Классы

Немецкий язык

11

7-10

Русский язык

26

8-11

Литература

18

9-11

Биология

18

9-11

Экология

10

9-11

МХК

17

10-11

История

12

8-11

Математика

24

8-11

География

26

6-11

ОБЖ

16

8-11

Физическая культура

18

8-11

Физика

8

8-11

Право

6

10-11

Технология

6

9-11

Обществознание

7

8-10

Информатика

6

8-11

 

Одной из важных составляющих Программы развития школы является глава «Одаренные дети», в рамках которой создана подпрограмма по выявлению, сопровождению и поддержке талантливых и одаренных детей. Она включает следующие направления деятельности:

  1. Диагностическая работа, создание базы данных.
  2. Организация учебного процесса (уроки, исследовательская и проектная деятельность, предметные недели, Всероссийские молодежные чемпионаты, Всероссийские олимпиады школьников, выставки, презентации.
  3. Развитие творческих способностей обучающихся посредством внеклассной работы ( школьная научная конференция, школьное научное общество, творческие задания и конкурсы, организация внеурочных занятий, элективных курсов, работа предметных кружков). Участие в конкурсах исследовательских работ и научных конференциях различного уровня.
  4. Проведение различных творческих конкурсов внутри школы, участие в конкурсах, смотрах, проектах различных уровней.
  5. Организация совместной деятельности  с учреждениями дополнительного образования территории.
  6. Развитие материально-технической базы ОУ.

 

        Знакомство с детьми дошкольного возраста проходит у наших педагогов на «Школе будущих первоклассников», организованной на базе ОУ с марта по май. Дети в игровой форме знакомятся с основами школьных предметов, занимаются художественным творчеством. Как правило, родители присутствуют на данных занятиях вместе с детьми, они заинтересованы как можно раньше раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал ребенка. Занятия проходят по субботам в течении трех месяцев. Постоянно сопровождаются выставками детских работ. Родители всегда имеют возможность увидеть результат деятельности своего ребенка: рисунки, аппликации, изделия из природного материала. Параллельно в «Школе искусство имени М.М. Вернера» идут занятия в «Школе раннего развития» с 4 до 6 лет по основам музыкальной культуры, вокала и хореографии. Выявление одаренных детей осуществляем через индивидуальную оценку возможностей и способностей в ходе обучения определенному виду деятельности. В школе создана база данных на одаренных детей с указанием склонности ребенка, достижениями всех направлений и уровней.

        В нашем образовательном учреждении проводится системная работа по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся. Работает школьное научное общество «Эрудит», Совет музея. Начиная с начальных  классов, ребята привлекаются к исследовательской  и проектной деятельности. На школьной научно-практической конференции обучающиеся защищают свои проекты и исследовательские работы. Результатами такой системной работы стали победы обучающихся на районной научно-практической конференции «Исследования юных», областных туристско-краеведческих конференциях (2011,2012гг), Всероссийском конкурсе исследовательско -краеведческих работ «Отечество» ( Москва, дипломант), VIII историко-краеведческой конференции детей и молодежи Кузбасса (лучший доклад). Всероссийский конкурс творческих исследовательских работ «Моя малая родина» (2014г - призер), Всероссийская патриотическая акция «Мы не были на той войне» (2015г – участие), областная акция «Люби и знай родной Кузбасс» ( 2014г – участие), областная научно-практическая конференция «Мы – будущее Кузбасса (юниор) – 2015г участие, межрегиональный историко-краеведческий конкурс исследовательских и творческих работ «Служение Кузбассу», районная интеллектуальная игра «Умники и умницы» (Год культуры) -2 место, (70лет Победы) -2 место.

         Научно-исследовательская деятельность позволяет раскрыть интересы, склонности и способности, более углубленно изучать отдельные предметы, ребята активно участвуют в предметных неделях, в рамках которых организуются КВНы, конкурсы, предметные вечера. 70% обучающихся принимают участие во Всероссийских предметных чемпионатах г. Перми, г. Бийска, г. Калининграда. Обучающиеся Пачинской средней школы являются победителями и призерами муниципальных, областных и участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

2011г – победители и призеры по истории, обществознанию, русскому языку, экологии, литературе, МХК

- Призер по МХК (областной этап)

- Участники Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Дети начальной школы заняли все призовые места по всем предметам в районной олимпиаде.

2012г – Победители и призеры по русскому языку, литературе, МХК (муниципальный этап)

- Участники областного этапа всероссийской олимпиады школьников по МХК

Дети начальной школы стали призерами олимпиад по литературному чтению и окружающему миру.

2013г – Победители и призеры по русскому языку, литературе, МХК, биологии, экологии, немецкому языку.

2014г – победители и призеры по немецкому языку, географии, литературе, физической культуре.

2015г – призеры по немецкому языку, литературе, экологии, «Здоровое поколение».

        Достичь хороших результатов в олимпиадном движении позволяет соблюдение преемственности образовательной программы по ОС «Школа 2100» в начальной  и основной школе,  сеть элективных курсов, индивидуальная работа с обучающимися, предметные кружки. За последние годы расширилась сеть школьных кружков: декоративно-прикладные, художественного творчества, интеллектуальные, спортивные, журналистские, ЮИД, улучшилась материальная база, посетили Автогородок в г. Кемерово, сложились свои традиции.

         Важным направлением деятельности по поддержке талантливых детей является индивидуальная работа, которая предполагает привлечение ребят к участию в районных, областных выставках, смотрах, конкурсах. В 2014/15 учебном году наши обучающиеся стали участниками, лауреатами и победителями более 37 конкурсов различных уровней. Среди них: Международный конкурс «Май, весна, мы!», всероссийский конкурс «Моя малая родина», всероссийский конкурс «Мое спортивное лето», Всероссийский конкурс «Радуга безопасности», районный конкурс «Сохраним елочку», , областной конкурс «Все ГоТово», , районный конкурс «Опять победная весна», всероссийский Интернет-конкурс «Триумф детства».

Школа имеет богатый опыт по разработке социальных проектов, участниками которых становились дети всех возрастов. Работа над проектами позволяет развивать у школьников инициативу, творчество, умение работать в коллективе, активную гражданскую позицию. Проект «Комната отдыха» стал победителем областного конкурса общественно-полезных инициатив школьников «Я - гражданин России» (все 13 участников получили путевки на Черноморское побережье в лагерь «Морская сказка»), проекты «Самая ранняя зелень», «Место, где всем интересно», «Самоделки для спорта» стали победителями муниципального конкурса. В школе по итогам года учреждены Дипломы и премии «Самый спортивный класс», «Лучший дежурный класс», «Класс без вредных привычек», «Класс года», «Ученик года».

         Система поддержки талантливых детей предполагает использовать учреждения дополнительного образования для развития  способностей каждого ребенка. На территории нашего социума есть школа искусств (действуют следующие специальности: фортепиано, хореография, эстрадный вокал, балалайка, класс общеэстетического развития, раннее эстетическое развитие)сельская библиотека, Дом культуры. Мы имеем хороший опыт сотрудничества: творческие обмены, организация помощи. На нашей территории ежегодно проходят межрегиональный Всероссийский конкурс юных музыкантов имени М.М. Вернера, районный открытый конкурс «Юных музыкантов имени М.М. Вернера»). Обучающиеся школы ежегодно становятся победителями и призерами: Осипова К ( лауреат конкурса имени Вернера 2014,2015г 1,2 степени) Михайлов Е (фортепиано). Только во взаимодействии школы и дополнительного образования создается общая творческая среда, которая обеспечивает условия для самовыражения каждого обучающегося.

       С помощью Управляющего Совета и родительского комитета стараемся улучшить условия обучения и воспитания: проведен ремонт актового зала, закуплена музыкальная аппаратура, костюмы, плазменная панель, проведена замена сан. Техники в туалетных комнатах.

       Результатом такой системной работы стала неоднократная победа школы за звание «Лучшая школа района». А в 2011г МБОУ «Пачинская СОШ Яшкинского муниципального района» становится победителем конкурсного отбора среди муниципальных учебных заведений за создание условий для интеллектуального развития обучающихся и внедрение современных технологий», получив Гранд Главы района, вошла в базу «1000 лучших школ России».

 

Важным направлением в работе была профилактическая работа по недопустимости употребления спиртных напитков, фактов наркомании, табакокурения, безнадзорности учащихся. В течении учебно года постоянно велся учет посещаемости учащихся, учителями родителями проводились рейды на улицах села и дискотеках. Организованная работа с асоциальными семьями. Заведена карточка учащихся, поставленных на внутришкольный учет. Выявлены причины их неуспеваемости, пропусков, неадекватного поведения, намечена индивидуальная работа социального педагога и классных руководителей с этим контингентом учащихся.

С данным контингентом учащихся была организована следующая работа:

1. Постоянный контроль со стороны родителей за посещаемостью и успеваемостью.

2. Посещение семей учащихся со стороны классного руководителя и социального педагога.

3.Организация бесед на классных часах по нравственным и правовым вопросам.

4.Вовлечение данной категории учащихся в классные и общешкольные мероприятия (спортивные соревнования, вечера).

5.Организована работа с сотрудниками инспекции по делам несовершеннолетних по теме «Правонарушения несовершеннолетних и ответственность за них» (Д.Ш. Вахитова).

6. Работа родительского комитета школы с асоциальными семьями.

7. Организована работа школьного «Совета профилактики».

8. Вовлечение данной категории учащихся в работу производственной бригады «Урожай», детский лагерь при школе, многодневные походы летом , 2015г.

В школе на учете ИДН находится -1 учащийся, не успевает -1 учащийся.

 

Учащиеся школы принимали активное участие в районных, областных конкурсах и соревнованиях (смотри приложение №2).

Данные о состоянии здоровья обучающихся в динамике

 

 

2014-2015учебный год

·         Всего учащихся

179+

·         Состоят на учете

 

Из них имеют заболевания:

- сердечно - сосудистые

4

 

- почек

4

- ЛОР

6

- органов пищеварения

5

- ЦНС

2

- органов зрения

20

- органов дыхания

3

- печени

9

·             Пропущено уроков по болезни: 1-4 кл

 

1456

5-9 кл.

3998

10-11 кл.

                                                   348

По болезни в среднем каждый ученик пропустил: 1-4 класс – 20 урока

                                                                                     5-9 класс -43 уроков

                                                                                     10-11 класс – 27урока

 

Летнее оздоровление детей.

 

 

2014– 2015учебный год

- площадка при школе

- лагерь труда и отдыха

- производственная бригада

- профильные объединения

- спортивные площадки

-дворовые площадки

70

25

60

24

90

30

 

Учащиеся школы принимают активное участие в районных и областных конкурсах. Смотри ПРИЛОЖЕНИЕ№2

 

 

В материалах СМИ в течении учебного года освещалась деятельность МБОУ «Пачинская СОШ»

Газета «Яшкинский вестник»

  • «Интернет-урок «Имею право знать!» 3.09.14г
  • «Тропа – глазами участника» 22.10.2014г
  • «И полон ум желаний и страстей! К 200-летию М.Лермонтова 22.10.14г
  • «От молотобойца до легендарного директора совхоза» 15.10.14г
  • «Быть умным всегда модно!» 29.10.14г
  • «На столе ледовая дружина» 10.12.14г
  • «Моя Россия-град Петров!» 17.12.14г
  • «Конкурс теряет привлекательность?» 17.12.14г
  • «Отчизны верные сыны» 25.02.15г
  • «Конкурс –это вдохновение и новые идеи» 18.03.15г
  • «Поклонимся великим тем годам» 08.04.15г
  • «Президентские игры» 27.05.15г

Деятельность школы отразилась в районных СМИ в 12 заметках и статьях (2013/14 -17).

Социальная активность и внешние связи

 

 

Школа реализует свои проекты (в том числе социальные) с участием социальных партнеров:

 

 

                             ИП «Агеев А.П.»

ООО «Толстый»                           Информационно                    Дом творчества детей

( В.В. Симонов.)                          методический центр               и юношества

 

 
 

 

 


                                                                                                 ДШИ №7 и. М.М. Вернера


ИП «Мезина А.В.»                                                                    Администрация Пачинской

                                                                                                   Сельского поселения

 

                                                    ШКОЛА                        Совет производственной бригады

                                                                                                              «Урожай»

             ИП

«Балахонцев И.Н.»                                                              Родительский комитет

 

 

Детско-юношеская                  ООО «Вектор –плюс»                    Пачинский СДК

спортивная  школа

 

                                                                                                                 

                                            

Сотрудничество с социальными партнерами позволяет реализовывать школьные социальные проекты, проводить мероприятия, осуществлять деятельность производственной бригады «Урожай», принимать участие в посадке деревьев, реализовать сеть кружков.

Спонсорская помощь школе

 

Ф.И.О.

Должность

Вид помощи

Родительский комитет

Родительский комитет Беляева И.И. (председатель)

25тыс. рублей (помощь в ремонте школы)

Мезина Анна Владимировна

«ИП Мезина А.В.» с. Пача

  1. Пиломатериал
  2. Призы на школьные праздники (10тыс.рублей)

Балахонцев И.Н.

ИП

  1. Штакетник
  2. Пиломатериал (3тыс.рублей)

Балахонцев В.Н.

ИП

1. Пиломатериал на погреб (3тыс.рублей)

 

 

Школа имеет опыт разработки социальных проектов. Занимается социальным проектированием с 2006года.

2006г Социальный проект «Комната отдыха» - занял Iместо в районе, занял Iместо на областном этапе конкурса общественно-полезных инициатив школьников «Я гражданин России» (13 учащихся получили путевки в лагерь «Морская сказка» на Черное море).

2007гСоциальный проект «Наш зеленый школьный дом» - занял Iместо в районном конкурсе социальных проектов.

2008гСоциальный проект «Самая ранняя зелень» - занял Iместо в районном конкуре социальных проектов.

2010г социальный проект «Самоделки для спорта» - занял IIместо в районном конкурсе социальных проектов. 1 место в 2014году во Всероссийском Интернет –форуме по антинаркотическому воспитанию.

2011г социальный проект «Место, где всем интересно» - занял Iместо в районном конкурсе социальных проектов.

Все проекты реализованы. Состоялись они благодаря поддержке спонсоров и партнеров В.Н. Балахонцева, И. Н. Балахонцева, кружка «Умелые руки»  (руководитель Трофимова В..А.).

Школа налаживает контакты с Кемеровским Государственным сельскохозяйственным институтом. Преподаватели и студенты выезжают для проведения бесед с выпускниками. Токтогулова И.Н., учитель биологии посетила семинар в ВУЗе по вопросу «Функционирование и взаимодействие производственной бригады». Сотрудничали с ВУЗом при подготовке социального проекта «Место, где всем интересно» (проект плана участка по зонам). Реализация проекта требует весомых финансовых затрат. Приглашаем к сотрудничеству по осуществлению проекта (тел. 8(38455)3-03-24).

Школа является районной методической опорной площадкой в рамках инновационной деятельности по социальному проектированию в воспитательной работе ОУ. Планируем продолжать данную деятельность по направлениям:

- мини-проекты (класса, группы)

- учебные проекты.

 

Финансово – экономическая деятельность

МБОУ «Пачинская СОШ» с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. была профинансирована по следующим статьям:

Учебно-хозяйственные расходы в сумме 15000. Были приобретены:

- канцелярские расходы (тетради, грамоты, ватманы, бумага, ручки, карандаши);

- моющие средства;

        Хозяйственные расходы (ремонт школы) в сумме 30200рублей;

- краска (водоэмульсионная)

Питание детей из малообеспеченных семей в сумме 300051рублей:

- продукты питания.

Питание детей из многодетных семей в сумме 403500 рублей (в среднем питалось 36 детей).

Платные услуги в сумме 84992 рублей:

- питание детей;

А также было финансирование:

- заработная плата – 6030322

- налоги – 1817465

- коммунальные услуги – 1605112

- услуги связи – 42071

- ГСМ – 179300

- страховка автобуса – 5307

-медикаменты -2000

        Основные средства – 34968 (учебники)

                    

  Учебные расходы – 35800

 

 

Заключение.

Перспективы и планы развития

 

        Согласно Программы развития МБОУ «Пачинская СОШ» реализует в перспективе следующую цель Создание оптимальной воспитательно-образовательной среды способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, формирования его ключевых компетенций, способности к успешной социализации в обществе. 

Задачи:

1.Повысить   качество   образования,   отвечающее   современным   требованиям   к   условиям осуществления  образовательного  процесса  в  рамках  внедрения  новых  федеральных  государственных стандартов  (ФГОС)  общего  образования  и  формировать  готовность  и  способность  обучающихся  к саморазвитию и высокой социальной активности.

2.      Совершенствовать систему выявления, поддержки   и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3.      Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

4. Совершенствовать воспитательную среду школы с целью повышения ее воздействия на духовно-нравственное становление личности.

5.      Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

6. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры

 

В ближайшей перспективе школа:

1. Начнет реализовывать программу начального общего образования по системе «Школа России».

2. Реализуется   системы «Школа 2100» в 6,7,8,9 классах (обеспечивая преемственность начального и основного общего образования)

3. Исходя из запросов родителей и обучающихся будут организованы индивидуальные часы  и элективные курсы по различным предметам школьного курса в 10-11 классах.

4. Продолжит работу Школьное научное общество «Эрудит» (исследовательская деятельность обучающихся). На районную научно-практическую конференцию будет рекомендовано 5 работ (победители IV научно-практической конференции).

5. Сеть школьных кружков (договора с дополнительным образованием) будет составлена исходя из запросов обучающихся.

6. Продолжится работа (методическая и практическая) по организации подготовки выпускников 9,11 классов к итоговой аттестации.

7. Продолжена совместная работа с органами общественного управления: Управляющим Советом, родительским комитетом по вопросу ответственности родителей за обучение и воспитание детей (рейды, совет профилактики, индивидуальные беседы).

8. Будет реализован проект «Место, где всем интересно»

9. Продолжится работа по реализации ФГОС НОО и начнется реализация ФГОС ООО.

10. Продолжится работа по направлениям инновационной деятельности:

- Социальное проектирование (учебная деятельность, классные проекты);

- ФГОС основного общего образования

- Работа с одаренными детьми.

Проблемными вопросами остаются:

-Мотивация учащихся к учебной деятельности;

-Методическая работа в школе (конкурсы педагогов, предметные недели, работа МО и т.д.)

Педагогический Совет, совещания, контрольная работа администрации будет акцентирована на данные проблемы:

-улучшение материально-технической базы;

-кадровый вопрос.

Школа планирует принять участие в конкурсах

1.      «Талантливые педагоги

2.      «Самый классный классный»

3.      Конкурс социальных проектов

4.      Областном конкурсе учебно-опытнических участков.

       5. Конкурсы педагогического мастерства, творчества (Министерства образования, заочные).

     Школа планирует проведение следующего  районного семинара

«Трудовое воспитание в школе».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

    

 

      

 

                                           

 

 


img/stories/CCF20012016.pdf